Регистрация ИП

Помощь в регистрации ИП в Ростове-на-Дону быстро и без посещения ФНС

Регистрирование ИП включает несколько ключевых шагов:

  1. Выбор вида экономической деятельности (ОКВЭД). Для открытия бизнеса необходимо определить, какой конкретно деятельностью индивидуальный предприниматель будет заниматься, на основании чего следует выбрать соответствующие коды ОКВЭД. Этот этап важен, поскольку он напрямую влияет на тарифы страховых взносов.
  2. Выбор системы налогообложения. Для регистрации ИП нужно выбрать наиболее подходящую систему налогообложения. Есть как общий вариант, так и специальные режимы (УСН, АУСН, ЕСХН, ПСН). Все они отличаются количеством и размером выплачиваемых платежей.
  3. Подготовка и подача документов. Пакет документации необходимо подать в Налоговую инспекцию по месту постоянной или временной регистрации.
  4. Открытие счета в банке. Рекомендуется открытие расчетного счета в банке, ведь он поможет получать платежи и проводить безналичные расчеты, участвовать в госзакупках, грантах, а также пользоваться прочими преимуществами банковского обслуживания.

Подать заявление и пакет необходимой документации можно онлайн через разные сервисы (портал госуслуг и прочие).

Документы

Зачем нужны услуги компании «Офис Центр»?

Можно и самостоятельно открыть ИП через подходящий сервис для легального ведения бизнеса. Но этот процесс может показаться сложным для тех, кто делает это впервые и не знает всех нюансов, таких как оплата госпошлины, подключение онлайн-кассы, оформление расчетного счета, лицензии. Поэтому лучше сразу же обратиться за помощью к специалистам, которые буквально за несколько дней зарегистрируют бизнес онлайн через выбранный сервис.

Плюсы регистрации ИП в Ростове-на-Дону в компании «Офис Центр»:

  1. Экономия времени. Наши специалисты обладают большим опытом и знаниями, позволяющими ускорить процесс открытия ИП без ошибок и задержек.
  2. Качество. Профессионалы проверят всю документацию на соответствие требованиям законодательства, чтобы исключить риск отказа в регистрации.
  3. Экспертная консультация. Специалисты помогут выбрать систему налогообложения, коды ОКВЭД, подходящий банк и дадут прочие рекомендации по иным важным аспектам.
  4. Сопровождение после регистрации. Многие индивидуальные предприниматели Ростова-на-Дону выбирают дальнейшее сопровождение бизнеса, включая ведение бухгалтерии, оформление трудовых отношений, решение вопросов по налогам.

При обращении в нашу компанию предприниматель может заняться развитием своего бизнеса, не переживать за правильность оформления всей документации и соблюдение законодательства.

Хотите узнать больше

мы поможем разобраться в тарифах и подберем персональную скидку









    Наши преимущества

    Выбор режима налогообложения

    Режим налогообложения напрямую определяет требования к ведению учета и подготовки отчетности. Основная система налогообложения подходит для любого вида предпринимательской деятельности по умолчанию. Но есть и упрощенная система налогообложения, причем региональные ставки могут быть снижены. Также предусмотрена автоматизированная упрощенная и патентная система налогообложения, единый сельскохозяйственный налог, а также налог на профессиональный доход. Для выбора подходящего решения необходимо учитывать специфику вашего бизнеса, ожидаемые доходы и расходы, а также обратить внимание на региональные особенности, льготы, которые могут существенно снизить нагрузку.

    Хотите задать вопрос?
    Отправьте заявку нашим специалистам и получите консультацию по регистрации ИП.

    Этапы работ

    Стоимость зависит от того, через какой сервис была проведена процедура. Можно подавать документацию в электронном виде или через банк. В этом случае услуга будет бесплатная.

    ФСН отправит оригиналы документации на электронную почту. По желанию ее можно получить лично. Для этого необходимо прийти по адресу, указанному в электронном письме.

    Это необходимо для легального ведения предпринимательской деятельности, которая приносит прибыль и не является работой по трудовому договору. Таким образом, удастся законно получать прибыль от продажи товара, выполнения работ или оказания услуг. Это поможет исключить штрафы.

    Есть возможность оформления не по месту прописки. В данном случае регистрирование осуществляется по месту фактического проживания или временного пребывания. Но это необходимо подтвердить соответствующей документацией.

    Законодательство не требует наличия печати для индивидуального предпринимателя. Достаточно подписи. Однако она может быть полезна при приеме денег за услуги по бланкам строгой отчетности, поэтому рекомендуется дополнительно получить печать.

    Наши партнеры