Бухгалтерское обслуживание ООО — это целый комплекс услуг, предоставляемых в области финансового учета, налогов, документооборота с целью обеспечения правовой деятельности организации. Наши специалисты обеспечат точность и своевременность отчетов, а также соблюдение всех налоговых и бухгалтерских требований.
Особенности бухгалтерского учета ООО
При ведении бухгалтерии для ООО необходимо учитывать массу важных аспектов:
- Обязательность ведения бухучета для ООО (согласно закону «О бухгалтерском учете» 402-ФЗ). Эту задачу можно доверить как штатному бухгалтеру, так и аутсорсерам.
- Режим налогообложения, от которого напрямую зависит сложность операций. Самый простой налоговый учет — УСН. Но также организация может выбрать общую или автоматизированную упрощенную систему налогообложения, единый сельскохозяйственный налог. Если в компании работает более 130 сотрудников, тогда подходит только ОСНО.
- Кадровый учет. Если в организации работают сотрудники, тогда нужно обязательно вести кадровое делопроизводство, которое включает массу процедур (прием, увольнение работников, оформление трудовой документации, расчет заработной платы, премий, отпускных, больничных и т. д.). Кроме того, необходимо исчислять и уплачивать НДФЛ, а также страховые взносы.
- Количество операций. Чем больше число операций будет осуществлять организация, тем дольше понадобится заниматься их оформлением.
- Специфика партнеров по бизнесу. Если партнеры работают в разных налоговых режимах, а также проводят сделки с различными компаниями (коммерческими, государственными), то это может потребовать внесения изменений при ведении учета.
- Бухгалтерия на УСН. При УСН доходы, а порой и расходы учитываются путем ведения КУДиР.
Теперь понятно, что для ведения бухгалтерии для ООО нужно учитывать множество факторов, требований законодательства, чтобы избежать проблем и штрафов. И лучше доверить эту работу профессионалам.
Если безответственно относится к бухгалтерии или неграмотно вести бухгалтерский учет, это грозит штрафами. А когда нарушение правил приводит к масштабному ущербу или получению выгоды в крупном размере, тогда уже должностные лица могут быть привлечены не к административной, а к уголовной ответственности.
Что входит в услугу ведения бухгалтерии для ООО?
Бухгалтерское сопровождение для ООО включает несколько услуг:
- Выполнение отдельных операций, таких как открытие, закрытие банковских счетов, оформление платежей, кассовых документов, расчет заработной платы, ведение регистров налогового учета и т. д.
- Подготовка бухгалтерской и финансовой отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды, государственные органы.
- Контроль за правильностью оформления и ведения первичной документации.
- Сопровождение при налоговых, банковских и прочих проверках.
- Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению.
- Подготовка отчетов по основным финансовым показателям.
При комплексном ведении бухгалтерии ООО все задачи переходят в управление аутсорсерам. Наша опытная команда обладает достаточными компетенциями для безошибочного оказания бухгалтерских услуг организации любой сферы деятельности.
Почему стоит выбрать компанию «Офис Центр» для ведения бухучета ООО?
Мы организуем бухгалтерию ООО «под ключ», а именно возьмем на себя ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, своевременное начисление зарплаты, оформление первичной документации, расчеты с контрагентами. Это позволит руководству сосредоточиться на бизнесе и не отвлекаться на иные задачи, при этом соблюдать все требования законодательства, контролировать свою деятельность.
Наши преимущества:
- Большая команда бухгалтеров и юристов. За каждым клиентом закрепляется собственная команда, которая полностью погрузится в специфику деятельности организации, всегда будет на связи, оперативно решать любые вопросы.
- Высокие стандарты. Чтобы исключить ошибки, у нас предусмотрена служба контроля. Мы ответственно подходим к работе, гарантируем 100% обслуживание, несем ответственность перед клиентами.
- Непрерывность работы. Мы работаем без отпусков, всегда поможем во время налоговой и иной проверки, готовы быстро решить спорные ситуации, проконсультировать по любому вопросу.
- Высокое качество услуг. Наши бухгалтеры регулярно повышают свой уровень квалификации, проходят аттестацию, следят за всеми изменениями в законодательстве, используют современные технологии и программное обеспечение.
Обращайтесь, мы гарантируем профессиональное ведение бухгалтерии на ОСНО и УСН, сэкономим ваше время, снизим нагрузку на штатных сотрудников, гарантируем высокое качество учета. Это уникальная возможность воспользоваться услугами целой команды профильных специалистов. Не стоит ее упускать!
У нас можно выбрать комплексный или разовый аутсорсинг в зависимости от потребностей организации. Услуги оказываются по договору с обязательным обсуждением ответственности сторон.
Хотите задать вопрос?
Отправьте заявку нашим специалистам и получите консультацию по бухгалтерским услугам для ООО.