Бухгалтерские услуги для ООО

Гарантируем качественное ведение бухгалтерии для ООО без рисков, просрочек и штрафов.

Бухгалтерское обслуживание ООО — это целый комплекс услуг, предоставляемых в области финансового учета, налогов, документооборота с целью обеспечения правовой деятельности организации. Наши специалисты обеспечат точность и своевременность отчетов, а также соблюдение всех налоговых и бухгалтерских требований.

Особенности бухгалтерского учета ООО

При ведении бухгалтерии для ООО необходимо учитывать массу важных аспектов:

  1. Обязательность ведения бухучета для ООО (согласно закону «О бухгалтерском учете» 402-ФЗ). Эту задачу можно доверить как штатному бухгалтеру, так и аутсорсерам.
  2. Режим налогообложения, от которого напрямую зависит сложность операций. Самый простой налоговый учет — УСН. Но также организация может выбрать общую или автоматизированную упрощенную систему налогообложения, единый сельскохозяйственный налог. Если в компании работает более 130 сотрудников, тогда подходит только ОСНО.
  3. Кадровый учет. Если в организации работают сотрудники, тогда нужно обязательно вести кадровое делопроизводство, которое включает массу процедур (прием, увольнение работников, оформление трудовой документации, расчет заработной платы, премий, отпускных, больничных и т. д.). Кроме того, необходимо исчислять и уплачивать НДФЛ, а также страховые взносы.
  4. Количество операций. Чем больше число операций будет осуществлять организация, тем дольше понадобится заниматься их оформлением.
  5. Специфика партнеров по бизнесу. Если партнеры работают в разных налоговых режимах, а также проводят сделки с различными компаниями (коммерческими, государственными), то это может потребовать внесения изменений при ведении учета.
  6. Бухгалтерия на УСН. При УСН доходы, а порой и расходы учитываются путем ведения КУДиР.

Теперь понятно, что для ведения бухгалтерии для ООО нужно учитывать множество факторов, требований законодательства, чтобы избежать проблем и штрафов. И лучше доверить эту работу профессионалам.

Если безответственно относится к бухгалтерии или неграмотно вести бухгалтерский учет, это грозит штрафами. А когда нарушение правил приводит к масштабному ущербу или получению выгоды в крупном размере, тогда уже должностные лица могут быть привлечены не к административной, а к уголовной ответственности.

Что входит в услугу ведения бухгалтерии для ООО?

Бухгалтерское сопровождение для ООО включает несколько услуг:

  1. Выполнение отдельных операций, таких как открытие, закрытие банковских счетов, оформление платежей, кассовых документов, расчет заработной платы, ведение регистров налогового учета и т. д.
  2. Подготовка бухгалтерской и финансовой отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды, государственные органы.
  3. Контроль за правильностью оформления и ведения первичной документации.
  4. Сопровождение при налоговых, банковских и прочих проверках.
  5. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению.
  6. Подготовка отчетов по основным финансовым показателям.

При комплексном ведении бухгалтерии ООО все задачи переходят в управление аутсорсерам. Наша опытная команда обладает достаточными компетенциями для безошибочного оказания бухгалтерских услуг организации любой сферы деятельности.

Хотите узнать больше

мы поможем разобраться в тарифах и подберем персональную скидку









    Почему стоит выбрать компанию «Офис Центр» для ведения бухучета ООО?

    Мы организуем бухгалтерию ООО «под ключ», а именно возьмем на себя ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, своевременное начисление зарплаты, оформление первичной документации, расчеты с контрагентами. Это позволит руководству сосредоточиться на бизнесе и не отвлекаться на иные задачи, при этом соблюдать все требования законодательства, контролировать свою деятельность.

    Наши преимущества:

    1. Большая команда бухгалтеров и юристов. За каждым клиентом закрепляется собственная команда, которая полностью погрузится в специфику деятельности организации, всегда будет на связи, оперативно решать любые вопросы.
    2. Высокие стандарты. Чтобы исключить ошибки, у нас предусмотрена служба контроля. Мы ответственно подходим к работе, гарантируем 100% обслуживание, несем ответственность перед клиентами.
    3. Непрерывность работы. Мы работаем без отпусков, всегда поможем во время налоговой и иной проверки, готовы быстро решить спорные ситуации, проконсультировать по любому вопросу.
    4. Высокое качество услуг. Наши бухгалтеры регулярно повышают свой уровень квалификации, проходят аттестацию, следят за всеми изменениями в законодательстве, используют современные технологии и программное обеспечение.

    Обращайтесь, мы гарантируем профессиональное ведение бухгалтерии на ОСНО и УСН, сэкономим ваше время, снизим нагрузку на штатных сотрудников, гарантируем высокое качество учета. Это уникальная возможность воспользоваться услугами целой команды профильных специалистов. Не стоит ее упускать!

    У нас можно выбрать комплексный или разовый аутсорсинг в зависимости от потребностей организации. Услуги оказываются по договору с обязательным обсуждением ответственности сторон.

    Хотите задать вопрос?
    Отправьте заявку нашим специалистам и получите консультацию по бухгалтерским услугам для ООО.

    Наши партнеры