Грамотный бухгалтерский учет согласно действующим требованиям законодательства России — главная задача представительств, филиалов иностранных организаций. Комплексный аутсорсинг поможет справиться с задачами любой сложности, исключить финансовые и прочие риски.
Особенности бухгалтерского учета зарубежных фирм
Специфика ведения бухгалтерии для иностранных компаний заключается в том, что необходимо соблюдать учетные нормы двух законодательств — это страны регистрации главной фирмы и России. Эти правила и требования могут отличаться от российских стандартов бухгалтерского учета. Но иностранные компании обязаны вести учет доходов, расходов и объектов налогообложения в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации. И в данном случае аутсорсинг бухгалтерии становится необходимым условием для стабильного функционирования и развития.
Вести бухгалтерский учет для зарубежных компаний непросто, ведь нужно знать иностранные языки, детально разбираться в законодательстве двух стран, уметь применять знания на практике, чтобы избежать нарушений, штрафов и прочих негативных последствий.
ООО «Офис Центр» предлагает такую услугу, как ведение бухгалтерии для иностранных разнообразных компаний. Специалисты проверят текущее состояние учета, определят все имеющиеся риски, вникнут в деятельность организации, возьмут на себя все заботы по ведению бухгалтерского учета. Полное сопровождение и дистанционная поддержка поможет существенно сэкономить, ведь иностранной фирме не нужно будет нанимать и обучать персонал, закупать программное обеспечение, арендовать офис.
Наши специалисты всегда следят за изменениями законодательств, обеспечивают соблюдение всех норм, правил, что исключает риск возникновения налоговых и прочих проблем.
Работы, проводимые в рамках услуги
ООО «Офис Центр» предлагает услугу ведения бухгалтерии иностранным филиалам, ведущим свой бизнес на территории России.
Специалисты выполняют большой перечень работ для зарубежных дочерних компаний:
- Формирование отчетности. Учет доходов, расходов, движение денежных средств и всех финансовых операций в соответствии с требованиями российского законодательства.
- Осуществление налогового учета. Выполняется расчет налогов, подготовка налоговых деклараций, контролирование за соблюдением требований законодательства.
- Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения, объяснение всех нюансов налогового законодательства, представление интересов клиента при проверках.
- Юридический анализ документации с целью проверки правовой чистоты контрактов и прочих документов.
- Ведение кадрового учета (подготовка трудовых договоров, расчет зарплат, премий, отчислений в фонд соцстрахования и т. д.).
- Создание учетной политики на основании корпоративных стандартов, а также требований законодательства России.
- Подготовка и регулярная сдача внутренней отчетности для головной фирмы по согласованному заранее стандарту.
- Общение с налоговыми и прочими контролирующими государственными органами по всем возникающим вопросам.
Правильный подход к ведению бухгалтерии позволит зарубежным фирмам успешно развиваться на российском рынке, добиваться поставленных бизнес-задач, при этом не переживать за соблюдение всех установленных законов.
Почему стоит выбрать ООО «Офис Центр» для ведения иностранного бухучета?
Мы имеем большой опыт в оказании бухгалтерских услуг иностранным представительствам, предлагаем своим клиентам массу преимуществ от сотрудничества:
- Профессионализм. У нас работает целая команда высококвалифицированных бухгалтеров, которые имеют большой практический опыт, качественное образование, регулярно следят за всеми изменениями в законодательствах разных стран. Это обеспечивает безупречное ведение бухучета, подготовку всей необходимой отчетности, оптимизацию налоговой нагрузки.
- Экономия времени и ресурсов. Аутсорсинг позволит освободить штат предприятия от рутинной работы и сосредоточиться на основной деятельности. Цена на аутсорсинг приемлемая по сравнению с содержанием постоянного штата бухгалтерии.
- Безопасность. Предусмотрен строгий контроль качества предоставляемых услуг, ответственность за сопровождение бизнеса. Мы гарантируем возмещение убытков в случае ошибок, поэтому нашим клиентам можно не переживать за качество оказываемых услуг.
- Конфиденциальность. Гарантирована полная конфиденциальность информации, переданной сотрудникам в ходе выполнения их рабочих обязанностей.
- Гибкость и масштабируемость. Есть возможность увеличивать или уменьшать объем работы в зависимости от текущих потребностей. У нас работает большая команда специалистов, которые справятся с любым количеством операций.
Обращайтесь, с нами вы будете соблюдать нормы действующего законодательства, вести точный и актуальный учет финансовых операций, исключите все риски, упростите производственные процессы. Наши бухгалтеры регулярно совершенствуют свои навыки и знания, обеспечат бухгалтерские услуги на высоком профессиональном уровне.
Хотите задать вопрос?
Отправьте заявку нашим специалистам и получите консультацию по бухгалтерским услугам для иностранных компаний.