Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача права ведения бухгалтерского учета, подготовка и передача отчётности в налоговые органы, сверка с внебюджетными фондами квалифицированными специалистами для организации, осуществляющей услуги аутсорсинга.

Аутсорсинг бухгалтерии, выполняемый компанией “Офис Центр” выгоден, поскольку позволяет оптимизировать работу компании, ведущей предпринимательскую деятельность. Ведение бухгалтерского учета будут осуществлять специалисты, несущие материальную ответственность за оказанные услуги, что гарантирует добротность исполнения и высокое качество проделанной работы.

Почему это выгодно?

Аутсорсинг бухгалтерского учета позволит снизить расходы компании, поскольку обеспечение штатной должности (или должностей) сотрудников, ведущих бухгалтерских учет, означает необходимость значительных трат для фирмы.

Кроме того, во время беседы с соискателем на должность бухгалтера не всегда есть возможность оценить его профессиональные качества в полной мере. Поэтому всегда есть риск зачислить в штат компании специалиста “низкой квалификации”. Это исключено, когда речь идет о передаче на аутсорсинг. Средняя зарплата бухгалтера в Ростове-на-Дону — 35 000. Для того чтобы её обеспечить, ростовской компании придется ежемесячно выплачивать дополнительно порядка 10 000. налогов и взносов с зарплаты бухгалтера, региональной — порядка 7 000.

Аутсорсинг бухгалтерии

При передаче на аутсорсинг дел предприятия стоимость этих услуг будет значительно дешевле. Но всё будет зависеть от формы собственности, формы налогообложения и количества бухгалтерских операций, совершаемых за определенный период времени.

В этом случае можно рассчитывать на то, что ведением бухгалтерии займутся специалисты высокой квалификации, а компания-заказчик получит доступ к апробированным передовым технологиям ведения учёта и к полному комплекту бухгалтерских услуг.

Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии?

Если говорить о «Офис Центр», то мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерских услуг в Ростове-на-Дону, который включает в себя:

  • Расчет налоговой базы всех форм

  • Подготовка и передача отчета по зарплате в налоговые органы, пенсионный фонд и фонд социального страхования

  • Сверка с внебюджетными фондами (один раз в квартал)

  • Обеспечение безопасного уровня налогообложения (соответствие вашей налоговой базы ожиданиям налоговой службы)

  • Решение возникших вопросов с ИФНС и внебюджетными фондами по поводу отчёта, который им предоставила ваша фирма

  • Обеспечение обратной связи ИФНС посредством электронной системы отчетности

  • Подготовка и передача в ИФНС отчетности (налоговой и бухгалтерской, всех видов)

  • Мониторинг взаиморасчетов с налоговой службой – во избежание образования «неожиданных» долгов

Все еще сомневаетесь? Просто закажите консультацию!

Заказать

Почему нужно доверять нам?

Ответственность компании «Офис Центр», осуществляющей аутсорсинг, застрахована, что предусматривает выплату штрафов, которые налагаются соответствующими надзорными инстанциями.

При этом бухгалтерский учёт подвергается многократным проверкам и тщательному контролю на соответствие изменениям законодательной базы. Погрешности в расчётах и риски ведения учета благодаря этому сводятся к минимуму.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

Бухгалтерские услуги, аутсорсинг которых включает в себя:

  • Работу по ежемесячному начислению и выплате сотрудникам предприятия зарплаты и отчислений в госфонды

  • Ведение хозяйственных расходов предприятия (приобретение мебели, оргтехники и т.п.)

  • Установка программного продукта, мониторинг обновлений и оплата использования программного обеспечения

  • Сдача бухгалтерской отчетности в электронном виде

  • Обслуживание и оптимизация денежных затрат на содержание штатных сотрудников компании

  • Оптимизация расходов на организацию рабочего пространства штатных сотрудников предприятия

  • Оплата счетов предприятия (ТВ, интернет, ЖКУ услуги)

Хотите узнать больше

мы поможем разобраться в тарифах и подберем персональную скидку