О компании
2013
год основания
ООО «Офис Центр» основано в 2013 году. С тех пор нашей командой специалистов было освоено множество задач и достигнуты высокие цели, но на этом мы никогда не останавливаемся.
Основные принципы — это ответственность, надежность, исполнительность и порядочность. Мы любим свою работу, ведь числа наш мир. Мы всегда готовы воплотить свои профессиональные качества в экономическую выгоду для каждого нашего клиента.
В 2019 г. мы стали партнёрами известной Российской фирмы «1С» основанной в 1991 г, известной собственной разработкой программы системы «1С:Предприятие».Но компания специализируется не только на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения, но и на предоставлении услуг бухгалтерского учета по собственному стандарту.
Это позволяет контролировать качество оказываемых услуг учета (минимизировать количество ошибок, допускаемых в расчетах, в кадровом учете, при составлении регламентированной отчетности), повышая при этом эффективность работы специалистов. Реализована процедура централизованного аудита качества учета от Фирмы 1С.
“ С нами уже сотрудничают компании Ростова-на-Дону и области. Присоединяйтесь к тем, кто выбрал надежность. ”
Мы меняем философию
бухгалтерского обслуживания!
Для наших клиентов мы делаем бухгалтерский мир близким, дружелюбным и простым для понимания. Теперь Вы можете заниматься своим бизнесом, а не бухучетом.
И в то же время имеете возможность контролировать свою бухгалтерию с любого компьютера с доступом в Интернет.
ООО «Офис Центр» основано в 2013 году. С тех пор нашей командой специалистов было освоено множество задач и достигнуты высокие цели, но на этом мы никогда не останавливаемся.
Основные принципы – это ответственность, надежность, исполнительность и порядочность. Мы любим свою работу, ведь числа- наш мир.
Мы всегда готовы воплотить свои профессиональные качества в экономическую выгоду для каждого нашего клиента.
В настоящее время складывается тенденция, при которой многие компании обращаются к услугам бухгалтерского сопровождения. Для мелких и средних организаций аутсорсинг вошел в практику.
Наши клиенты – это представители самых разных видов предпринимательской деятельности, имеющие различную организационно-правовую форму.
С каждым из них процесс работы налажен индивидуально и может корректироваться в соответствии с пожеланиями клиента и актуальными изменениями законодательства.
Почему именно мы
У нас работают только высококвалифицированные специалисты, постоянно проходящие сертификацию и обладающие самой актуальной информацией по всем изменениям в законодательстве.
Мы помогаем нашим клиентам находить оптимальные решения в самых нестандартных ситуациях, решать любые проблемы, даём рекомендации по оптимизации налогообложения.
У нас есть своя команда бухгалтеров, юристов, финансовых аналитиков.Для работы с каждой фирмой – мы выделяем команду. Закрепляем Главного бухгалтера и его команду. Начинаем работу. Для исключения рисков проводим экспресс-аудит бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Параллельно занимаемся основными вопросами ведения учета.
Ведем учет и сдаем отчеты в строгом соответствии с требованиями и сроками, проводим оптимизацию учета для снижения затрат и рисков. Консультируем по всем профильным вопросам и делаем все, чтобы Вы спокойно занимались бизнесом.
Сосредоточьтесь на управлении
Учет и отчетность мы возьмем на себя!
Вы можете быть уверены в полной безопасности всех предоставленных нам данных. Мы подписываем с Вами соглашение о конфиденциальности, по которому берём на себя обязательства по возмещению убытков в случае передачи информации 3-м лицам.
Все ваши данные будут храниться на облачном сервере 1С, куда у вас будет доступ из любого устройства, включая бесплатное мобильное приложение. Вы будете защищены от рисков потери базы по вине или сознательному умыслу бухгалтера с последующим дорогостоящим восстановлением.